
После встречи с друзьями в районе восточного Лондона, я и двое моих приятелей возвращались домой на наземной электричке DLR. Время было около полуночи, и мы из всех сил старались не опоздать на последний поезд в метро, чтобы попасть домой в район Ханслоу. На пересадке с Тауэр Хилл мы уже летели, как сумасшедшие. Готов поспорить, если бы нам пришлось соревноваться со спринтером Усэйном Болтом, мы бы с легкостью сделали его по этой стометровке. Но, к сожалению, наши усилия были тщетны. Мы пропустили последний поезд и не получили ничего, кроме сильной отдышки и ноющей мышечной боли.
В любом случае, нужно было что-то делать, и, обвиняя друг друга в излишней медлительности, мы поплелись искать автобусную остановку. Вдруг что-то бело-голубое, находящееся недалеко от Тауэр Хилл, бросилось нам в глаза. Это был новый вид лондонского транспорта – велосипедная станция Barclays. Сначала мы отнеслись к возможности использования данного вида транспорта с юмором. Мол, слабо проехать все расстояние до дома на велосипеде. Однако нам пришлось всерьез задуматься о такой возможности, как только мы поняли, что нам в любом случае придется как-то добираться до остановки автобуса N9, который отвезет нас домой.
Сначала мы слегка замешкались, потому что никто из нас никогда не пользовался данным велосипедным сервисом. Мы видели, что люди ездят на велосипедах Barclays, но не имели никакого понятия, что и как нам нужно было делать, чтобы арендовать байк. Впрочем, в час ночи другого выбора у нас не было, поэтому пришлось разбираться. С другой стороны, было что-то безумно привлекательное в езде по непривычно тихому Лондону теплой июньской ночью. Мы решили добраться до Трафальгарской площади, используя GPS навигатор на телефоне, и там сесть на автобус.
На стоянке было ровно 3 доступных велосипеда, как раз для трех нас, но, естественно, один из них не работал. То есть, одному из нас выпадало счастье бежать за остальными в поиске следующей велосипедной станции. И этим «счастливчиком» по доброте душевной стал, конечно, я.
Однако, должен сказать, я не жалею. Я никогда не видел Лондон таким красивым, как в ту ночь. Он был спокоен, расслаблен и тих, что было непривычно, по сравнению с обычной дневной суетой. Чистый воздух, почти полное отсутствие автомобилей, горящие огни и величественный грозный Тауэр. Столько всего, чем может насладиться велосипедист ночью. Ни автобусы, ни автомобиль, ни такси не дадут тебе такой возможности.
Наконец, как только мы пересекли мост, мы нашли другую велосипедную станцию, где я, наконец, смог получить свое транспортное средство. Должен заметить, велосипед был очень хорошего качества и удобен для езды. Мы даже устроили небольшие гонки, воспользовавшись преимуществом пустых дорог.
Мы проехали целый путь до Чаринг-Кросс, где оставили велосипеды, и за пару минут пешком добрались до Трафальгаской площади. В целом, весь путь от Тауэр Хилл занял у нас всего 45 минут. Он бы продлился в два раза меньше, если бы не наши «блестящие» навигационные навыки. Увлекшись исследованием Лондона, мы забросили GPS и решили ехать наобум.
В любом случае, мы успешно сели в автобус и добрались до дома. Ну а наше маленькое велосипедное приключение приятно скрасило ночь. В конце концов, это уникальная возможность увидеть Лондон с новой стороны.
Несмотря на то, что потеряться ночью в Лондоне очень просто и не очень приятно, я все равно рекомендую хотя бы раз воспользоваться велосипедным сервисом Barclays. Для этого не обязательно быть членом клуба. Единственное, что понадобится, это кредитная карточка, с которой снимается счет за использование велосипеда. Приятная новость, что первые 30 минут езды абсолютно бесплатны. Также можно зарегистрироваться в качестве члена Barclays и получать скидки, что подойдет всем тем, кто планирует использовать сервис постоянно. Чтобы получить больше информации зайди на сайт велосипедного транспорта Barclays.
Удачной езды!