
«Теперь ты должен подобрать имидж для своего бренда. Имидж – значит, характер. Бренды, как и люди, имеют свой особый характер, который определяет их судьбу: станет ли бренд лидером или аутсайдером на рынке», - Дейвид Огливи, основатель агентства Oglivy и один из самых значимых людей в рекламном бизнесе.
Каждый день на мировом рынке появляются тысячи новых брендов, которым приходится конкурировать с уже существующими продуктами. Быть особенным, лучшим, не таким, как все, - правила выживания брендов в современном мире. Создание яркого, конкурентноспособного имиджа – основная задача маркетологов. .
Структура курса
Многие британские университеты предлагают программы с присвоением степени бакалавра и магистра по специальности маркетинг. Во время учебы студентов подготавливают к профессиональной карьере в этой области и знакомят с азами брендинга и связей с общественностью. Также будущие маркетологи часто изучают основы психологии и экономики для того, чтобы понимать потребителя и грамотно планировать продажи.
Тем не менее, для получения хорошей работы в области маркетинга после окончания университета, одного диплома бывает надостаточно. Именно поэтому многие вузы настоятельно рекомендуют проходить различные практики и стажировки во время учебы и каникул. Некторые университеты уже имеют наработанные связи с различными компаниями, которые охотно берут стажеров. Узнать о таких возможностях можно, обратившись в карьерный центр своего университета, а также, прочитав статьи Работа во время учебы и Стажировки за рубежом.
Во время учебы тебе придется написать не одну дюжену письменных работ, так называемых эссе, а также защитить несколько проектов и презентаций. По окончании курса также необходимо сдать экзамены. Их количество разнится в зависимости от вуза, однако на магистрских программах количество экзаменов обычно меньше,чем на бакалаврских. Их заменяют на академические эссе.
Что необходимо для отличной учебы?
- Блестящие письменные и устные коммуникационные навыки
- Креативность и творческое мышление
- Усидчивость и интерес к изучению академических ресурсов
- Энузиазм
- Умение работать самостоятельно и в команде
- Понимание бизнеса и интерес к этой области
Требования к поступлению
Для того, чтобы поступить на факультет маркетинга, от международных студентов требуется предоставить сертификат владения английским языком. Для бакалаврских программ обычно это:
- IELTS 6.0 - 6.5 или выше с минимальным баллом 5.5 за каждую часть
- TOEFL CBT 90 или выше с минимальным баллом 20-25 за каждую часть
Для магистратуры требования обычно немного выше. В стреднем IELTS 6.5 – 7.0.
Если ты не уверен по поводу уровня своего языка, можешь прочитать статью о том, как улучшить английский и как подготовиться к IELTS.
После окончания института
Маркетинг открывает возможности для самых разнообразных карьер от креативного копирайтинга до маркетинговой аналитики. В зависимости от того, что тебе больше по душе, ты можешь выбрать работу в рекламном агетстве или заниматься связями с общественностью. Кроме того, выпускники-маркетологи также довольно часто выбирают специальности в области HR или идут в продажи.
Дополнительная информация
- Прочитай интервью с руководителем магистреской программы факультета маркетинга британского вуза
- Прочитай интервью со студентом факультета маркетинг
- На англоязычном сайте Hotcourses также доступны описания университетских курсов: Реклама и HR