
Изучение медиа в США – это правильный выбор для молодых специалистов, мечтающих о головокружительной карьере! Современным миром управляет информация. Не удивительно, что именно работа с новейшими технологиями и информацией разного рода является двигателем прогресса и необычайно востребована сегодня. Большинство подобных специальностей объединены в сфере медиа, которая в последнее время стала особенно популярна среди студентов всего мира.
7 шокирующих привычек американцев
Медиа-специальности
На ближайшие 5-10 лет эксперты прогнозируют небывалую востребованность медиа-специалистов различных отраслей. По их мнению, эта тенденция будет обусловлена быстрым развитием медиа-технологий и их присутствием во всех сферах жизни человека.
Медиа объединяет множество специальностей, некоторые из которых появились и начали развиваться сравнительно недавно. К классическим медиа-спецальностям относится кино- и видео-производство, разработка компьютерных игр, web-дизайн, создание электронной музыки, 3D анимации и т.д. С развитием интернета на передний план стали выходить такие виды деятельности, как продвижение и реклама в социальных сетях (SMM), копирайтинг, интернет-маркетинг, внутренняя и внешняя оптимизация сайта (SEO) и другие. Именно эти специальности в будущем станут наиболее востребованными и высокооплачиваемыми в медиа-сфере.
Почему стоит выбрать медиа-специальность
Популярность учебных программ в области медиа и технологий среди студентов обусловлена целым рядом преимуществ работы в этой сфере:
1) Специалисты с высшим образованием востребованы, достаточно легко и быстро могут устроиться на хорошую работу
2) Трудолюбивым и творческим специалистам обеспечена хорошая заработная плата, возможность карьерного роста и профессионального развития
3) Различные возможности для трудоустройства: по многим специальностям можно работать в офисе, дома или даже на отдыхе; в крупной корпорации, небольшой компании или в качестве фрилансера
4) Творческая и интересная работа, предполагающая непосредственное участие в глобальном развитии медиа-индустрии и современных технологий
5) Возможность работы и сотрудничества с интересными людьми со всего света, путешествий, постоянного получения новых знаний и опыта
Изучение медиа в США
Большинство студентов для получения специальности в сфере медиа предпочитают американское образование. Это не странно, ведь именно США можно назвать родиной интернета, медиа и коммуникаций. Здесь студенты получают уникальную возможность соприкоснуться с историей технологий, в корне изменивших жизнь человечества на рубеже веков. Кроме того, учебный процесс в вузах США предполагает комплексный подход к изучению медиа, получение теоретических знаний и суперсовременного практического опыта.
Учебные программы в области медиа и технологий предлагаются большинством университетов Америки, поэтому каждый студент здесь сможет найти курс, соответствующий его стремлениям и финансовым возможностям.
В рейтинге лучших медиа-программ первое место занимает Калифорнийский университет в Беркли. Именно здесь в конце 60-х годов шли разработки будущей глобальной сети, объединившей весь мир и давшей людям возможности, о которых раньше они не могли даже мечтать.
На второй позиции находится Техасский университет в Остине, отличающийся огромным количеством студентов, уникальной и богатой академической историей и передовыми медиа-курсами на базе Школы информации и Колледжа коммуникаций.
Третье место в рейтинге занимает Колумбийский университет, находящийся в сердце Нью-Йорка и входящий в элитную Лигу плюща. На базе Школы журналистики здесь предлагаются современные бакалаврские, магистерские и докторские программы изучения медиа.
Изучение журналистики в Америке
Как поступить на программу медиа и коммуникаций
Для того чтобы начать обучение в области медиа-технологий и коммуникаций в лучших вузах США иностранцу требуется подать в университет стандартный пакет документов:
1. Заполненная университетская форма для поступления (обычно в онлайн-формате)
2. Сертификат GRE
3. Сертификат TOEFL или IELTS
Все документы должны быть составлены на английском языке и поданы в необходимые сроки. Помимо традиционного списка документов, в ряде случаев для зачисления в вуз также нужно сдать дополнительные экзамены или собрать те или иные бумаги.
Инструкция по поступлению в вузы США
Трудоустройство в США
После окончания американского университета медиа-специалисту с высшим образованием довольно легко найти работу, как в США, так и в других странах мира. Выпускникам этой специальности рекомендуется начать с работы в компании, чтобы после приобретения опыта рассчитывать на карьерный рост или же начать работать в качестве независимого специалиста.
В зависимости от штата и работодателя, медиа-специалисты в США зарабатывают, в среднем, $30,221 - $67,140 в год. Самыми высокими заработками могут похвастаться профессионалы в области стратегического онлайн-маркетинга, SEM, web-менеджеры, проектные менеджеры, а заработки графических дизайнеров и специалистов email-маркетинга в США, напротив, сокращаются. 54% медиа-специалистов, работающих в Америке, - мужчины. При этом рабочий стаж большинства составляет менее 5 лет.
Американские работодатели отмечают, что для принятия на хорошую позицию в области медиа, помимо высшего образования, кандидат должен обладать навыками работы с различными типами информации, работы в компьютерных программах, включая графические редакторы, а также обладать знаниями в сфере маркетинга и менеджмента.
Кроме того, для получения работы важно знание иностранных языков, коммуникативные навыки и навыки работы в команде, желание постоянно учиться и развиваться, а также гибкий и творческий подход к работе, исполнительность и умение справляться с поставленными задачами в ограниченные сроки.